ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

РОДИТЕЛЯМ

А у нас интересно!

ДР ЗАСТ

В объединении «Дизайн и мода», педагог Дремова Е.И., обучающиеся попробовали свои силы в умении придумывать одежду и побывали в роле художника-модельера. Тема занятия «Разработка эскизов моделей в технике коллажа из цветной бумаги, газетной бумаги природного материала, ткани и т.д.». У ребят очень хорошая фантазия и наряды у них получались красивые и очень оригинальные.

ДР11

ДР22

 

ДР33

ДР44

 

Учимся учиться с удовольствием!

ИВ11

Познавательно и увлекательно проходят занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Ступени детства».  Ребята с интересом слушают объяснения педагога, активно отвечают на вопросы, с удовольствием выполняют домашние задания. «Учимся учиться с удовольствием!» под таким девизом проходит каждое занятие.

ИВ22

ИВ33

 

ИВ44

ИВ55

Вышивать - это интересно!

ДД1

В объединении «Дизайн и мода», педагог Извекова Л.И., обучающиеся познакомились с народным творчеством – техникой вышивания простой гладью.

Обучающиеся с интересом осваивают новую для себя технику вышивания , работу выполняют на пяльцах нитками мулине.

ДД2

ДД3

 

Узелок завяжется, узелок развяжется...

В объединении Дома пионеров и школьников «Туристы – краеведы» прошли занятия по изучению «Туристических узлов».

Вязание узлов – эта необходимое и полезное умение, которое развивает внимание, наблюдательность, зрительную память и многое другое.

Педагог не только показала, какие бывают узлы, но и рассказала об их особенностях, а так же научила правильно их вязать. Для преодоления препятствий (спуски, подъемы и т.д) в путешествиях применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел.

УЗЛЫ2

УЗЛЫ1

А нам интересно

ЭКО

В объединениях "Жизнь в стиле ЭКО" и «Город мастеров» Дома пионеров и школьников, педагог Русанова О.С.  занятия проходят познавательно, весело, позитивно, активно. Дети на занятиях изучают природу, ходят на экскурсии, мастерят поделки, учатся бережному отношению к природе.

 

Страница 2 из 6

«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»