ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Городской семинар «Методические аспекты разработки разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ»

СЕМ-17- ЗАСТ

Разные дети требуют разного подхода в обучении, и именно современное дополнительное образование способно реализовать идеи разноуровневого обучения, так как, в силу присущих ему особенностей, может максимально приспосабливаться к запросам и потребностям обучающихся, обеспечить их психологический комфорт и личностную значимость, дать шанс каждому раскрыть свою индивидуальность.

В рамках Года педагога и наставника, в соответствии с планом работы       муниципального опорного центра дополнительного образования детей г. Щигры, 17 мая в Доме пионеров прошёл городской учебный семинар «Методические аспекты разработки разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ» для педагогов дополнительного образования нашего города. В семинаре приняла онлайн-участие старший методист регионального модельного центра дополнительного образования детей Курской области Ольга Анатольевна Пушкина.

С нормативно-правовой базой составления и реализации разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ присутствующих познакомила Герасимова Л.В., руководитель МОЦ г. Щигры. Лариса Викторовна отметила, что разноуровневые программы особенно актуальны в настоящее время, так как обеспечивает доступность дополнительного образования высокого качества для различных категорий детей в соответствии с их индивидуальными и образовательными потребностями, предоставляет им возможность для самореализации, развития талантов и профессионального самоопределения.

С особенностями построения и реализации разноуровневых программ собравшихся познакомила Букреева И.В., эксперт областной экспертной комиссии независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ Курской области, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. В своём выступление Ирина Вячеславовна подробно познакомила с методическими особенностями построения разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ, разными принципами их построения, с особенностями и видами стартовой диагностики для обучения детей на разных уровнях сложности программы.

Педагогические работники имели возможность задать вопросы   старшему методисту РМЦ Пушкиной О.А. и спикерам учебного семинара.

СЕМ-17- 1

СЕМ 17 2

 

СЕМ 173

СЕМ 174